Home О компании Страховщикам
Страховщикам

Компания технического и юридического ассистанса «ECLIS» создана в 2003 году и является единственной на Украине ассистирующей компанией, оказывающей полный комплекс услуг, связанных с эксплуатацией автотранспортных средств. Деятельность компании сориентирована на обслуживание страховых компаний, юридических и физических лиц. Региональная сеть позволяет оперативно обслуживать клиентов на месте ДТП.

Основные услуги, предлагаемые компанией «ECLIS»:

Круглосуточный диспетчерский центр

  • Экстренный круглосуточный вызов Скорой помощи, ГАИ, других вспомогательных служб по всей территории Украины.
  • Круглосуточный прием и передача информации от владельцев автотранспортных средств.
  • Круглосуточное консультирование владельцев автотранспортных средств.
  • Консультирование владельцев транспортных средств о действиях на месте ДТП.
  • Оперативный выезд аварийного комиссара на место ДТП. Участие в составлении первичных документов (схема ДТП, объяснения участников происшествия и др.)
  • Указания и рекомендации в случае поломки автотранспортного средства.
  • Эвакуация транспортного средства клиентов с частичной и полной погрузкой по всей территории Украины.
  • Проведение ремонта транспортных средств клиента на станциях технического обслуживания партнерской сети «ECLIS» либо на СТО указанной клиентом.
  • Организация хранения транспортных средств клиента на охраняемых круглосуточных стоянках партнерской сети «ECLIS»
  • Организация размещения клиентов в отелях партнерской сети «ECLIS» либо по месту требования клиента на время проведения ремонтных работ транспортного средства по всей территории Украины.
  • Экспертная оценка ущерба при ДТП.

По желанию клиента, при размещении поврежденного транспортного средства на станциях технического обслуживания проводится контроль над стоимостью (с использованием программного обеспечения AUDATAX) и качеством восстановительного ремонта, а также своевременностью проведения такого ремонта.

Юридическая защита

  • Предоставление (по телефону) первичных консультаций по правовым вопросам, связанным с ДТП.
  • Оперативный выезд юриста на место ДТП.
  • Услуги в производстве об административном правонарушении, на предварительном следствии и суде.
  • Представительство интересов клиента в процессе обжалования действий сотрудников ГАИ в вышестоящих инстанциях и в суде.
  • Обжалование постановлений об административной ответственности.
  • Представительство интересов клиентов в суде по искам о возмещении ущерба от ДТП.
  • Участие в процессе исполнения решения суда о возмещении материального ущерба (взыскание по исполнительному листу).
  • Обжалование решений судов по делам о возмещении ущерба от ДТП.

Автотовароведческая экспертиза поврежденного транспортного средства.

Сопровождение международных грузоперевозок

  • Осмотр и экспертиза поврежденных грузов.
  • Расследование причин ущерба. Составление аварийного сертификата. Фотографирование. Видеосъемка.
  • Помощь в организации военизированного сопровождения ценных грузов путем привлечения государственных специализированных организаций.
  • Эвакуация грузовых автомобилей.
  • Проведение ремонта грузовых транспортных средств клиента на станциях технического обслуживания партнерской сети «ECLIS».
  • Организация хранения поврежденного транспортного средства на охраняемых стоянках партнерской сети «ECLIS».

Наши IT–технологии

Наше программное обеспечение – это, разработанный по заказу нашей компании, SOFT, обеспечивающий бесперебойную работу круглосуточного диспетчерского центра, позволяющий в режиме On-line предоставить услуги навигации по всей территории Украины.

База клиентов содержит реквизиты каждого клиента, информацию об условиях договоров страхования, историю обращений данного клиента.

База партнеров содержит информацию о всех вспомогательных службах (СТО, эвакуаторы, больницы и др.), ранжированную по назначению и регионам.

  • Автоматический запуск карточки клиента.
  • Фиксация всех входящих звонков. Аудиозапись телефонного разговора, что в будущем дает возможность урегулировать спорную ситуацию.
  • Автоматический поиск партнеров с учетом особенностей конкретной ситуации и региона, в котором произошло событие.
  • База содержит древо решений, позволяющее оператору принимать квалифицированные решения.
  • Программное обеспечение позволяет выявить случаи страхового мошенничества.
  • Возможность создания любых форм отчетности.

Основные преимущества работы с нашей компанией для СТРАХОВЩИКА:

  • Круглосуточная информационная и практическая поддержка страхователей, попавших в ДТП
  • Оперативный сбор документов для оформления страхового события
  • Возможность избежания страхового мошенничества
  • Снижение расходов страховщика на восстановительный ремонт поврежденного т/с путем контроля счетов и работ станций технического обслуживания

СТРАХОВАТЕЛЬ никогда не остается один на один с проблемой, так как для него организованы:

  • Круглосуточная информационная поддержка о действиях в случае ДТП
  • Выезд аварийного комиссара на место ДТП
  • Вызов ГАИ, скорой помощи, других вспомогательных служб
  • Размещение поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания
  • Подготовка и передача Страховщику комплекта необходимых документов для выплаты страхового возмещения
  • Содействие во взаимоотношениях с официальными органами Украины.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • Повышается престиж Страховщика за счет наполнения страхового продукта дополнительными услугами.
  • Повышается лояльность клиента к страховой компании за счет предоставления комплексных услуг.
  • Сокращаются затраты Страховщика на организацию обслуживания клиентов и урегулирование страховых событий.
  • Четкая профессиональная работа сотрудников ассистанса повышает интерес к страхованию потенциальных клиентов.

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР

Дежурный аварийный комиссар принимает звонки от страхователей, попавших в ДТП. Регистрирует событие, дает рекомендации клиенту о его действиях на месте ДТП. Вызывает экстренные службы, если необходимо эвакуатор. Передает информацию от клиента родственникам, другим, указанным клиентом лицам. Организует размещение клиента в гостинице. Организует размещение поврежденного автомобиля на охраняемой стоянке.

АВАРИЙНОЕ КОМИССАРСТВО

  • По требованию клиента в течение 15-ти минут на место ДТП выезжает аварийный комиссар. На месте фиксируются обстоятельства ДТП, даются разъяснения и консультации клиенту, опрашиваются и фиксируются данные участников ДТП и свиделей.
  • По итогам выезда на место ДТП составляется аварийный сертификат, что в последствии дает возможность страховой компании квалифицировать данное происшествие и принять решение о выплате страхового возмещения.
  • Аварийный комиссар подготавливает и проверяет на соответствие Правилам страхования пакет документов, включая заявление страхователя, необходимые справки государственных органов, судебное решение, проверенный, сотрудниками “ECLIS” счет СТО на восстановительный ремонт автомобиля.
  • Для своевременного и бесперебойного обслуживания клиентов в штате компании «ECLIS» находятся 30 аварийных комиссаров, 3 эксперта – оценщика, 8 юристов.