Home О компании Автодилерам
Автодилерам

Компания технического и юридического ассистанса «ECLIS» создана в 2003 году и является единственной на Украине ассистирующей компанией, оказывающей полный комплекс услуг, связанных с эксплуатацией автотранспортных средств. Деятельность компании сориентирована на обслуживание автомобильных дилеров, банков, страховых компаний, юридических и физических лиц. Региональная сеть позволяет оперативно обслуживать клиентов на месте ДТП.

Основные услуги, предлагаемые компанией «ECLIS»:

  • Круглосуточный диспетчерский центр.
  • Экстренный круглосуточный вызов Скорой помощи, ГАИ, других вспомогательных служб по всей территории Украины.
  • Круглосуточный прием и передача информации от владельцев автотранспортных средств.
  • Круглосуточное консультирование владельцев автотранспортных средств.
  • Консультирование владельцев транспортных средств о действиях на месте ДТП.
  • Оперативный выезд аварийного комиссара на место ДТП. Участие в составлении первичных документов (схема ДТП, объяснения участников происшествия и др.)
  • Указания и рекомендации в случае поломки автотранспортного средства.
  • Эвакуация транспортного средства клиентов с частичной и полной погрузкой по всей территории Украины.
  • Проведение ремонта транспортных средств клиента на станциях технического обслуживания партнерской сети «ECLIS» либо на СТО указанной клиентом.
  • Организация хранения транспортных средств клиента на охраняемых круглосуточных стоянках.
  • Организация размещения клиентов в отелях на время проведения ремонтных работ транспортного средства.
  • Экспертная оценка ущерба при ДТП.
  • По желанию клиента, при размещении поврежденного транспортного средства на станциях технического обслуживания проводится контроль над стоимостью (с использованием программного обеспечения AUDATAX) и качеством восстановительного ремонта, а также своевременностью проведения такого ремонта.

Юридическая защита

  • Предоставление (по телефону) первичных консультаций по правовым вопросам, связанным с ДТП.
  • Оперативный выезд юриста на место ДТП.
  • Услуги в производстве об административном правонарушении, на предварительном следствии и суде.
  • Представительство интересов клиента в процессе обжалования действий сотрудников ГАИ в вышестоящих инстанциях и в суде.
  • Обжалование постановлений об административной ответственности.
  • Представительство интересов клиентов в суде по искам о возмещении ущерба от ДТП.
  • Участие в процессе исполнения решения суда о возмещении материального ущерба (взыскание по исполнительному листу).
  • Обжалование решений судов по делам о возмещении ущерба от ДТП.

Автотовароведческая экспертиза поврежденного транспортного средства.

Международный ассистанс

  • Круглосуточный технический ассистанс на всей территории Европы и Азии
  • Мелкий ремонт автомобиля на дороге, срочная доставка запчастей
  • Эвакуация неисправного автомобиля
  • Размещение автомобиля на охраняемой стоянке
  • Ремонт на СТО
  • Размещение клиента в гостинице на время ремонта автомобиля
  • Медицинская помощь
  • Иная необходимая помощь

Наши IT–технологии

Наше программное обеспечение – это, разработанный по заказу нашей компании, SOFT, обеспечивающий бесперебойную работу круглосуточного диспетчерского центра, позволяющий в режиме On-line предоставить услуги навигации по всей территории Украины.

База клиентов содержит реквизиты каждого клиента, информацию об условиях договоров страхования, историю обращений данного клиента.
База партнеров содержит информацию о всех вспомогательных службах (СТО, эвакуаторы, больницы и др.), ранжированную по назначению и регионам.
Автоматический запуск карточки клиента.
Фиксация всех входящих звонков. Аудиозапись телефонного разговора, что в будущем дает возможность урегулировать спорную ситуацию.
Автоматический поиск партнеров с учетом особенностей конкретной ситуации и региона, в котором произошло событие.
База содержит древо решений, позволяющее оператору принимать квалифицированные решения.
Программное обеспечение позволяет выявить случаи страхового мошенничества.
Возможность создания любых форм отчетности.

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР

Дежурный аварийный комиссар принимает звонки от страхователей, попавших в ДТП. Регистрирует событие, дает рекомендации клиенту о его действиях на месте ДТП. Вызывает экстренные службы, если необходимо эвакуатор. Передает информацию от клиента родственникам, другим, указанным клиентом лицам. Организует размещение клиента в гостинице. Организует размещение поврежденного автомобиля на охраняемой стоянке.

АВАРИЙНОЕ КОМИССАРСТВО

По требованию клиента в течение 15-ти минут на место ДТП выезжает аварийный комиссар. На месте фиксируются обстоятельства ДТП, даются разъяснения и консультации клиенту, опрашиваются и фиксируются данные участников ДТП и свиделей. По итогам выезда на место ДТП составляется аварийный сертификат.

Если автомобиль застрахован либо застрахована гражданская ответственность водителя, аварийный комиссар подготавливает и проверяет на соответствие Правилам страхования пакет документов, включая заявление страхователя, необходимые справки государственных органов, судебное решение для выплаты страхового возмещения.

Для своевременного и бесперебойного обслуживания клиентов в штате компании «ECLIS» находятся 22 аварийных комиссара, 3 эксперта – оценщика, 7 юристов, адвокат.